Грузоперевозки по России и СНГ от 1 до 20 тонн

8 (499) 653-54-29   
8 (800) 777-77-32
Звонок бесплатный пн-пт с 09:00 до 18:00
Заказать звонок Написать нам

Особенности крымской инфраструктуры

Недавно Крымский полуостров стал частью Российской Федерации, что обусловило необходимость регулярных и частых перевозок различных грузов в этом направлении. Раньше транспортировка всех грузов реализовывалась через территорию Украины. Сейчас это невыгодно в связи с неблагоприятной политической обстановкой и большим количеством таможенных процедур. Более рентабельной в нынешних условиях является доставка в Крым грузовым автотранспортом через Керченскую паромную переправу.

Актуальность строительства моста в Крым

Расстояние от крайней точки полуострова Тамань до мыса Фонарь на Керченском полуострове составляет 15,75 км по прямой. Для транспортного сообщения между ними была создана паромная переправа. К сожалению, сейчас она не справляется в полной мере с плотным потоком пассажиров и грузового транспорта, поэтому к 2018–2019 гг. планируется соорудить мост.

Проблема строительства крупного моста, который бы связал Тамань с Керченским полуостровом, до мартовского референдума в 2014 году не поднималась, так как в этом не было необходимости. В связи с налаживанием транспортных и деловых связей с Республикой Крым вопрос о формировании соответствующих коммуникаций стал актуальным. В настоящее время российские бизнесмены и поставщики крайне заинтересованы в необходимости оперативной и регулярной доставки различных грузов на полуостров и в обратном направлении.

Конечно, для доставки продукции можно использовать авиационный транспорт, но такой тип грузоперевозок в Крым является дорогостоящим. Паромная переправа – более рациональный вариант.

Перспективы развития инфраструктуры Крыма

Низкая пропускная способность крымской инфраструктуры при постоянно возрастающих объемах грузоперевозок обусловила то, что большая часть средств Федеральной целевой программы по социально-экономическому развитию Крыма будет выделена на модернизацию транспортных путей сообщения. Более 416,5 млрд рублей планируется направить на обеспечение высокоэффективных транспортных путей с полуостровом. Новые проекты будут связаны с реконструкцией действующих подъездных автомагистралей и сооружением керченского путепровода. Все эти меры позволят сформировать современную инфраструктуру с грузопотоком, который полностью удовлетворит потребности Крыма в грузоперевозках.


Возврат к списку