Грузоперевозки по России и СНГ от 1 до 20 тонн

Написать нам
Заказать звонок
Звонок бесплатный пн-пт с 09:00 до 18:00
Адрес: ул. Кировоградская, д. 23А Москва,
8 (800) 777-77-32   
Адрес: ул. Кировоградская, д. 23А Москва,

Офисный переезд

У переезда офиса есть много особенностей, связанных не только с перевозкой большого объема материальных ценностей, но и с необходимостью скорейшего восстановления работоспособности компании. Ведь каждый день простоя оборачивается не только утерянной выгодой, но и потенциальной потерей клиентов. Правильно организованный переезд офиса под ключ подразумевает следующие действия:

Составление плана транспортировки, где должны быть указаны время и маршрут. Как правило, с офисным переездом необходимо уложиться в выходные дни, чтобы приём клиентов в начале новой рабочей недели начался уже в новом помещении.

  • Максимально оперативное выполнение работ, для чего могут быть привлечены дополнительные сотрудники мувинговой компании.
  • Безопасно отключить и подключить офисную технику во время и после перемещения. При этом качественные показатели ее функционирования не должны снизиться.
  • Бережные погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые профессиональными грузчиками, снижают вероятность нанесения вреда материальным ценностям.
  • Все упаковки, как с собственностью фирмы, так и с вещами служащих компании, соответствующим образом маркируются, что должно исключить ошибки при доставке и распаковке. Уборка остатков упаковки после завершения всех работ.

Специфика перевозки офиса

                Недорогой офисный переезд состоит из работ по упаковке мебели (с учетом упаковочных материалов), оргтехники и различных технических средств, подлежащих перевозке. Также сюда может входить разборка и сборка в новом помещении мебели и техники, которая не может быть перевезена в собранном виде (габаритные размеры или технические особенности функционирования). Так же на стоимость наибольшее влияние оказывает объем перевозимых материальных ценностей. Наши специалисты применяют различные специфические приемы, помогающие облегчить офисный переезд:

1.       Упаковка архивов и других важных документов на бумажных носителях осуществляется с точным указателем маркировки, которая помогает оперативно восстановить архив в первозданном виде. Используются упаковочные материалы, предотвращающие порчу или частичное повреждение документации от воздействия окружающих факторов.

2.       Вещи сотрудников при оказании услуг под ключ упаковываются отдельно. На каждой коробке указывается необходимая информация: фамилия и имя владельца, принадлежность к отделу и занимаемая должность. Благодаря этому вещи быстро доставляются владельцу в новое помещение. Следовательно, эффективность работы менеджеров не снижается из-за отсутствия привычных средств труда.

3.       Использование специальной погрузочной техники для транспортировки сейфов, металлических шкафов и стеллажей. Кроме того, нами используются специальные материалы, распределяющие давление тяжелых грузов на напольное покрытие.

4.       Переезд офиса в Москве лучше осуществлять в ночное время из-за снижения интенсивности движения транспорта. Таким образом, достигается максимальная оперативность доставки. Автотранспорт, который используется при перевозках под ключ, имеет все необходимые приспособления и материалы для обеспечения безопасности и сохранности груза.

Чтобы заказать офисный переезд и узнать точную цену, свяжитесь с нами по телефону, указанному на сайте. Наши сотрудники предоставят Вам всю интересующую информацию.

Возврат к списку

Онлайн-заявка

Получите индивидуальный расчет и консультацию специалиста в течение 30 минут
Заполните поле
Заполните поле
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Расчет стоимости

На нашем сайте Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость транспортировки. Для этого воспользуйтесь формой, расположенной ниже.

Выберите категорию перевозок

Растояние:  0

Время в пути:  0

Дополнительная информация:

Узнать точную стоимость

Предварительный расчет:  0 руб.